Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Сумка и кошелек

Эта сумка, точнее даже не она именно, а что-то подобное - моя давнишняя мечта. Как же долго я хотела сшить небольшую сумочку для прогулок, но не летнюю, а чтобы можно было с теплой курткой носить. Перебирала в голове всякие материалы, придумывала формы...И вот наконец-то в один прекрасный момент идея сформировалась окончательно. Причем захотелось сшить сразу, как только придумала, и пришлось использовать для этого... свои вельветовые штаны. 


 Вот некоторые детали подробнее:


Я наконец-то сделала себе этикетки. Термотрансферная бумага у меня уже лежала давно, но как-то не доходили руки. А теперь у меня полно этикеток! Правда кроме этой сумки и кошелька я их никуда еще не пришила...


Внутренняя часть сшита из старой шерстяной юбки, а точнее из ее остатков (видимо я уже когда-то что-то из нее делала, но что-даже и не вспомню). А подкладка из обрезков от льняных штор. В общем, сумка сшита из старья всякого, но результатом я очень довольна. Как-то все так хорошо сложилось.



Это кошелек к сумке. По такой выкройке кошелек я уже шила. Он мне очень нравится, т.к. туда умещаются и бумажные деньги, и монетки, и карточки. Но шить его-одно мучение!!! Во первых наверное потому, что я не знаю как и еще наверное потому, что все-таки не очень и умею (и сама догадаться не могу). Точнее сказать, что сам кошелек то шьется совсем несложно, но как пришить к нему косую бейку на машинке в том месте, где он складывается (в нижних уголках)??? Таким образом, в прошлый раз мне пришлось пришивать вручную. А этот кошелек намного толще и на красном контрастную нитку видно, хотелось чтобы было поровнее. В общем получилось не очень (кривовато, если быть честной) и в уголках я все-таки прошила вручную (это заметно на фотографии, где заканчивается бежевая строчка). С этим кошельком я провозилась всю ночь, но очень не хотелось его бросать, т.к. он в таком случае и вообще мог не доделаться. Будем надеяться, что когда я в третий раз буду использовать эту выкройку, получится лучше!




Да, и еще, сумка украшена брошкой, которую можно носить и отдельно (и которая уже несколько раз терялась).

2 комментария:

  1. Чудная сумка, мне очень понравилась!!!!!
    Милости прошу ко мне за наградой
    http://vjivbh.blogspot.ru/2013/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить